Педагоги Центра
Бяхова Яна Владимировна Практический психолог Имеет богатый опыт коррекционной работы детей с РАС, ДЦП, синдромом Дауна. В коррекционной работе применяет методики флортайм и прикладной анализ поведения, проводит занятия по сенсомоторной коррекции. Прикладной анализ поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) —научная дисциплина, которая использует современную поведенческую теорию научения для изменения поведения, отлично зарекомендовала себя при коррекции проявлений аутизма и РАС. Флортайм это вид терапии, основанный на игре. В этом процессе терапевт и родитель использует время, когда ребенок вовлечен и активен для того, чтобы помочь ему развиваться и справляться с трудностями развития и обогащать свои навыки и умения во всех сферах. Идея терапии состоит в том, чтобы она была естественной, а среда теплой и безопасной для ребенка, и тогда он будет чувствовать себя непринужденно, весело и спокойно. Также одним из преимуществ этого подхода есть то, что самые близкие для ребенка люди – родители, могут обучиться основным идеям и ключевым моментам терапии для осуществления ее дома. Сенсомоторная коррекция является одним из распространённых направлений нейропсихологической коррекции. комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств. |
|
|
Стародубец Анастасия Ильинична Детская адаптивная йога - это оригинальный и творческий подход к оздоровлению и развитию ребёнка. Йога включает в себя: - Развитие воображения - Изучение строения человека - Пальчиковая гимнастика, растяжка, исправление осанки. - Улучшение умственных способностей, укрепление иммунитета. - Упражнения на развитие координации и силы. - Дыхательные упражнения, расслабление. |
|
Тюсенкова Анжела Левоновна Занятия творчеством расширяют запас знаний представлений ребёнка о мире, и об отдельных его составляющих, то есть обо всём том , что окружает его в повседневной жизни . На занятиях ребёнок получает знания о размерах и объёмах предметов. В процессе занятий ребёнок получает навыки и развивает умение, осуществляющие те или иные действия - рисовать, вырезать , лепить, обращаться с карандашами, фломастерами, красками, кистью, ножницами, пластилином. Творческие занятия воспитывают в детях внимание, выдержку, упорство и другие волевые качества. Посещая занятия в творческой мастерской ваш ребёнок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни. |
|
Пигарева Марина Николаевна Сказкотерапия как процесс воспитания Внутреннего ребёнка, развитие души, повышение уровня осознанности событий, Приобретение знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной силы. Достижение внутренней гармонии. Проходит в форме работы со сказкой, игры. Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребёнка форма взаимодействия и преобразования мира. Создание песочных композиций (сюжетов) способствует творческому процессу, работа в песочнице возвращает в детство и способствует активизации "архетипа ребёнка". Песочная терапия позволяет создавать мир, который обеспечивает путь к его сокровенным мыслям и чувствам. А также способствует развитию отделов нервной системы посредством развития мелкой моторики; позволяет провести психодиагностику, даёт эффект релаксации от взаимодействия с песком; и просто вызывает интерес и удовольствие от занятий. |
|
Теплых Марина Валерьяновна Студия танца Танец - это не только серия движений, которые были подобраны под музыку. Танец - это средство выражения прекрасного, один из видов искусства, поэтому он даёт возможность приобщить ребёнка к культуре и искусству, научить понимать прекрасное в обычном. В процессе занятий дети учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы к тому же способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребёнка, а также развивает такие чувства как целеустремлённость, трудолюбие и организованность. |
Сидякова Ирина Юрьевна Магистр психологии, кризисный психолог. Групповая терапия, индивидуальное психологическое консультирование. Хорошо когда у вас есть цели и понимание своих возможностей для их достижения. А еще хорошо, когда есть союзники, которые разделяют твои цели и способствуют их достижению. А еще хорошо, когда ты растешь в развитии своих способностей и вслед за этим растут твои цели и возможности. А еще становится хорошо... Когда встречаемся в группах - делимся своими затруднениями и вместе находим способы их преодоления. Когда встречаемся лично - говорим о том, о чем не готовы поделиться с другими. |
|
Евгения Жуфина Логопед-дефектолог Оконченное Среднее профессиональное медицинское образование: Краснодарский Краевой Базовый Медицинский колледж, факультет "Лабораторная диагностика" и Высшее образование: Орловский Государственный Педагогический университет, факультет "Специальное (дефектологическое) образование" Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Направления деятельности: Коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями старшего дошкольного и младшего школьного возраста в ходе индивидуальных и групповых занятий: Коррекция дефектов звукопроизношения. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР), задержки речевого развития (ЗРР), логоневроза (заикания) Логопедическая подготовка к школе. Коррекция нарушений письменной речи (чтения и письма). Работа с детьми, с общим недоразвитием речи(ОНР), задержка психического развития(ЗПР), также с детьми,страдающими расстройством аутистического спектра(РАС), синдромом Дауна и другими отклонениями в развитии. Способность обучать других, общительная, коммуникабельная, легко нахожу общий язык с детьми. Принимала участие в семинарах по логопедии: Инновационные методы дагностики и коррекции дизартрии, апраксии и заикания. Этиология, механизмы, симптоматика таких заболеваний как дизартрия, дислалия, ринолалия, алалия, заикание, дислексия. Также диагностика и коррекция дисграфии, дизорфографии, дисфонии и других речевых расстройств. |
|
Живагин Сергей Александрович Массажист, член Международной Ассоциации Специалистов Терапевтического Тейпирования Массажист, член Международной Ассоциации Специалистов Терапевтического Тейпирования Кинезио тейпирование – терапевтическая методика, которая применяется врачами во всем мире уже более 35 лет. В основе ее лежит направленное воздействие специально разработанного пластыря (кинезио тейпа) на многие структуры человеческого организма. Метод кинезио тейпирования может применяться как самостоятельный метод лечения и медицинской реабилитации, так и в комплексном лечении различных травм и клинических нозологий. |
|